вернутся назад
         


Конструкция дельтаплана

каркас дельтоплана

Обшивка (парус) Изготавливается из высокопрочных синтетических материалов: лавсан, дакрон, майлар, трилам. При кройке и шитье паруса учитываются стрела прогиба консолей под натяжкой, геометрическая крутка крыла, купольность и еще много других факторов, в результате чего его изготовление становится не самым простым делом. Как правило, для верхней поверхности используется более плотный и прочный материал с наименьшей воздухопроницаемостью, так как именно с этой стороны парус подвергается наибольшему воздействию аэродинамических сил, а также вредных климатических воздействий. Для сшивки полотнищ используются прочные и мало подверженные гниению капроновые или лавсановые нитки. В наиболее нагруженных местах нашиваются усиления из того же материала, что и сам парус. Для придания крылу достаточной жесткости по передней кромке под обтекатель (зеленый на фото) вставляются «жесткие вставки», которые вырезаются из толстой полимерной пленки. На каркасе парус закрепляется двумя лямками, расположенными по концам крыла. Иногда парус может иметь дополнительное крепление и в носовой части. На верхнюю и нижнию поверхность паруса с его внутренней стороны на всю длину от передней до задней кромки нашиты латкарманы, куда вставляются определенным образом изогнутые дюралевые трубки малого диаметра. Назначение этих трубок аналогично назначению нервюр в крыле самолета - они придают поверхности крыла жесткость и задают ему требуемый аэродинамический профиль. В народе эти трубки называют латами. В зависимости от класса аппарата на верхней поверхности насчитывается от 6 до 12 лат, а на нижней от 0 до 5.

....назад


   

 

 

 

Hosted by uCoz